Главная | Жилищные вопросы | Продавец отказывает провести проверку качества смартфона что делать

Отказ в проведении проверки качества телефона


Обычные товары не включены в Перечень технически сложных По таким товарам порядок действий одинаков в течение всего гарантийного срока. После получения сообщения от магазина о возврате товара с проверки — сходить в магазин и лично проверить работоспособность товара. Срок ответа — 10 дней по возврату денег, 7 или 20 дней — по обмену.

Срок проверки качества телефона, что дальше ?

Если товар неисправен есть заявленный при сдаче дефект или другой производственный дефект. Учтите, что в суде может потребоваться независимая экспертиза товара. Сделать за свой счет независимую экспертизу или платную диагностику в авторизованном сервисном центре, чтобы доказать наличие производственного недостатка, отсутствие вашей вины и нарушения правил эксплуатации. Вручить под роспись на вашем экземпляре. Технически сложные товары из Перечня Первые 15 дней с момента покупки Ситуация 1.

По вашему желанию не обязательно: В претензии указать, что товар был сдан на проверку в первые 15 дней с момента покупки, и вы требовали возврат или обмен. Претензию вручать под роспись. Ждать ответа 10 дней по возврату денег, 7 дней по обмену.

Удивительно, но факт! Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Идете в магазин сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу.

При отсутствии положительного ответа подавать в суд иск о защите прав потребителя. В суде может потребоваться экспертиза для подтверждения факта устранения недостатка. Еще рекомендуем ознакомиться с судебной практикой по вашему региону и тому суду, куда будете обращаться, по аналогичным делам. Из разъяснений Верховного суда следует, что обновление ПО может считаться ремонтом, но на практике позиция мировых судей и районных судов может быть иной.

Если товар неисправен есть заявленный вами дефект или другой производственный дефект: Вам придется его забирать и пользоваться. Если какой-либо дефект в товаре появляется снова, вы будете делать возврат или обмен на общих основаниях, то есть в одном из 3 случаев: Если акта о гарантийном ремонте нет, проще всего будет вновь оформить товар на гарантийный ремонт. Вы можете забрать товар и попробовать сдать его на ремонт не через магазин, а через авторизованный сервисный центр.

Удивительно, но факт! Если он даже не включается, есть риск неисправности материнской платы — что тоже подпадает под существенный недостаток. Время проверки качества не приравнивается к времени ремонта.

Возможно, там дефект найдут и устранят. Возврат денег или обмен будут возможны либо при нарушении сроков гарантийного ремонта 45 дней , либо по существенному неустранимому недостатку при наличии акта сервисного центра о неремонтопригодности. В течение гарантийного срока, но после первых 15 дней Ситуация 1. Товар был сдан с претензией о возврате или обмене.

Вам придется забрать товар из магазина и продолжить им пользоваться до выявления новых дефектов. При появлении дефектов возврат или обмен будут возможны только в 3 случаях: В претензии указать, что вы требовали возврат или обмен. Товар был сдан без претензии возврате или обмене. Вам придется его забирать и пользоваться дальше. Если какой-либо производственный дефект в товаре появляется снова, вы будете делать возврат или обмен на общих основаниях.

Надо проверить, есть ли у вас одно из оснований для возврата денег или обмена: Если хотя бы одно из этих оснований подтверждается вашими актами о гарантийном ремонте, пишите претензию , вручайте ее магазину, сдавайте товар на проверку качества да, опять , при отсутствии положительного ответа обращайтесь в суд с иском.

Нельзя сдавать товар просто на проверку без претензии! Это правило вам нужно запомнить и ни при каких обстоятельствах от него не отступать, даже если в магазине говорят обратное и не берут претензию.

стояло Продавец отказывает провести проверку качества смартфона что делать Олвин

Сама по себе сдача товара на проверку качества без указания конкретного требования в акте приема-передачи или без вручения претензии с четким требованием не имеет смысла, и вот почему. В законе о защите прав потребителей для проверки качества как таковой не предусмотрены строгие сроки. Они всегда будут зависеть от того требования, которое вы указали в претензии. Если требование нигде не зафиксировано в письменном виде, получается, что у магазина нет конкретного срока на проведение проверки и дачу вам ответа. Магазин, конечно, может указать в квитанции так любимый многими срок 20 или 21 день, но на деле проверка затянется на неопределенно долгое время и за нарушение такого срока вы не сможете требовать неустойку.

Еще одна хорошая причина для вручения претензии — возможность выбора правильного и нужного вам варианта. При отсутствии претензии с просьбой о возврате денег или обмене магазин, конечно же, сделает выбор за вас и проведет гарантийный ремонт. Если вас не устраивает перспектива ремонта, пишите претензию о возврате или обмене.

Рекомендованные сообщения

Время проверки качества не приравнивается к времени ремонта. Это значит, что потраченное на проверку время не будет учитываться в основаниях для возврата или обмена. Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней к проверке качества не применяется. В случае предъявления претензий в связи с неоднократным нахождением товара в ремонте в сумме более 30 дней в течение 1 года гарантийного срока проверка качества в этих 30 днях не учитывается.

Также на время проверки качества не будет продлеваться гарантийный срок. Учтите, что авторизованные сервисные центры, как правило, принимают товар только на гарантийный ремонт.

Читайте также:

  • Что статистический характер законов наследования признаков
  • Снятие умершего собственника квартиры с регистрационного учета
  • Вычет проценты ипотека материнский капитал
  • Установление отцовства и взыскание алиментов в твердой денежной сумме