Главная | Жилищные вопросы | Как предотвратить кражи в магазинах самообслуживания

Кражи в магазине: как защитить бизнес


Поделиться 0 Магазин, работающий по принципу самообслуживания, имеет свои преимущества. Товарооборот в магазинах, переходящих на систему самообслуживания, увеличивается в среднем в 1, раза.

Удивительно, но факт! Естественно, что и работников супермаркета набирают из жителей окрестных домов. Более гуманный способ борьбы с воровством - премировать персонал за предотвращение краж.

Возрастает вероятность совершения незапланированных покупок. Для покупателей система самообслуживания не менее привлекательна - они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, их зависимость от продавца и барьеры при взаимодействии с ним уменьшаются. Однако есть и обратная сторона: Именно здесь, благодаря прямому доступу к товарам, увеличивается соблазн их украсть.

Бизнес-план сувенирного магазина

Минимизация потерь от краж покупателями решается с помощью установки систем защиты от краж, которые являются надежными и ненавязчивыми охранниками. Самое главное в защите от потерь это именно комплексный подход, то есть комплекс мер и оборудования направленных на борьбу с воровством. Что необходимо включать в комплекс: Противокражные системы - для предотвращения несанкционированного выноса товаров.

Аксессуары - деактиваторы, ручные сканеры, съемники жестких датчиков. Защитные датчики - жесткие или гибкие. Системы видео-наблюдения для контроля кассиров, складских зон и т. Зеркала безопасности - для повышения безопасности труднообозримых участков торгового зала и кассовых проходов. Подготовленная служба безопасности - для работы с противокражными системами, зеркалами. Каждая из этих систем направлена на предотвращение определенного источника потерь.

Так, противокражные системы исключительно предотвращают вынос неоплаченного товара из торгового зала, но при этом самостоятельно задержать вора они не могут, для этого нужна подготовленная служба безопасности. Для большей безопасности мы устанавливаем систему защиты от краж и систему видеонаблюдения в комплексе, который позволяет защитить товар как на первом этапе при выносе товара из магазина, так и отслеживание действий покупателей подозреваемых в возможной краже.

К тому же, система видеонаблюдения может быть используема как доказательство органам правопорядка милиции в совершении воровства. Еще один существенный момент заключается в том, что система видеонаблюдения используется не только для наблюдения за покупателями, но и за сотрудниками, а многим известно, что больший процент краж составляет персоналом магазина, нежели покупателями. Для борьбы с профессиональными ворами, а также с теми, кто потребляет продукты еще в торговом зале, эффективны зеркала безопасности.

Они представляют собой круглые небьющиеся зеркала, имеющие специальную выпуклую форму, благодаря которой обеспечивается увеличенный обзор территории. Будучи установленными в "укромных уголках", таких как места с плотно расположенными стеллажами, углы торгового зала и др, зеркала предоставляют сотрудникам магазина увеличенный обзор и превращают труднообозримое пространство в легко контролируемую зону.

как предотвратить кражи в магазинах самообслуживания сначала

Дополнительно зеркала оказывают хороший психологический эффект. Также обзорные зеркала эффективны в кассовых проходах. Они позволяют кассирам визуально контролировать происходящее, а также содержимое тележек покупателей, чтобы последние не смогли что-либо забыть и не положить на кассовую ленту. При этом цена зеркал невысока. Монтаж несложно осуществить и самостоятельно. От непрофессионалов хорошо защищают противокражные ворота.

Такое решение вопроса устраивает всех, поскольку скандал в магазине никому не нужен. Ворота в межкассовых проходах устанавливают супер- и гипермаркеты как продуктовые, так и non-food. У мини-маркетов для такой технологии обычно места не хватает.

Бизнес-план аттракциона “Аэродинамическая труба”

А непродовольственные магазины часто расчетно-кассовые узлы размещают в глубине зала. Лучше ставить ворота не прямо в дверном проеме, а на некотором расстоянии от него А между воротами и непосредственно выходом должен стоять охранник. Противокражные системы бывают четырех типов — на базе акустомагнитной, электромагнитной, радиочастотной и радиомагнитной технологий.

У всех есть свои плюсы и минусы. Например, электромагнитные ворота не экранируются металлическими предметами — это значит, что они защищают от выноса товар в металлической упаковке банки, товар в фольгированной упаковке и т. Радиочастотные ворота этого не могут. Но зато у электромагнитных процент детекции невысокий и стоят они дороже радиочастотных. Радиочастотные наиболее доступны по цене, и у них очень много различных моделей.

Наиболее эффективными считаются противокражные системы акустомагнитной технологии — у них самый высокий коэффициент срабатывания, но они также довольно дороги. Выбирая оборудование, прежде всего, нужно помнить о том, что не каждая противокражная система, которая работает в бутиках справится с нагрузкой, которая возляжет на нее в супер- и гипермаркете. Поэтому один из важных критериев выбора - механическая прочность антенн. Необходимо выбирать системы исключительно специализированные для супер- и гипермаркетов.

Иначе последствия неправильного выбора проявятся буквально через полгода-год, когда часть систем будут в изрядно побитом, поцарапанном, поломанном состоянии и не будут качественно работать - ведь неспециализированные системы как правило делают из пластика. Далее, если говорить о продуктовых супер- и гипермаркетах, наиболее оптимальная технология - радиочастотная. Именно она при невысоких затратах на оборудование и расходные материалы обеспечивает наиболее высокую защищенность от краж.

АМ системы не подходят, так как гибкие АМ датчики не способны эффективно защитить товары в таком магазине и очень дороги. ЭМ системы не подходят в виду высокой стоимости самих систем, датчиков, и из-за того, что для них не существует жестких датчиков.

Дополнительные ссылки

Системы для касс обязательно должны обладать выносной индикацией работы и тревоги. Иначе сотрудник службы безопасности просто не будет видеть, какая система из огромной кассовой линейки "сработала". Антенны противокражной системы обязательно должны быть высокими, чтобы обеспечивать защищу по всей плоскости и высоте кассового прохода. А также должны детектировать датчик во всех проекциях. При покупке систем защиты от краж владельцу магазина необходимо: Выезд специалиста на объект, где будет производиться монтаж системы, в большей степени помогает владельцу в выборе необходимой для него системы защиты от краж товара; определить для себя, сколько вы готовы вложить средств в обеспечение защищенности своего товара и имущества от кражи; определиться в способе защиты товара и имущества; обращаться только в те специализированные компании, которые зарекомендовали себя надежными на рынке продаж и обслуживания данных систем.

это как предотвратить кражи в магазинах самообслуживания известно, что

Еще один очень важный момент: Специалисты отмечают, что в нашей стране, как и в мире, наилучшим образом зарекомендовали себя системы защиты от краж: Данные производители выпускают широкий спектр как самих систем защиты от краж, так и расходных материалов к ним. Только комплексное использование всего арсенала средств и методов может приблизить вероятность совершения краж практически к нулю.

Сервис автоматически сформирует любой отчет, проверит его и отправит онлайн.

Читайте также:

  • Развод нади михалковой с мужем
  • Возврат ндфл при покупке квартиры в 2017 году по ипотеке
  • Договор купли-продажи квартиру ипотека в силу закона
  • Назовите повод для возбуждения уголовного дела
  • Протокол собрания учредителей об ликвидации ооо рб
  • Сбил пьяного пешехода на зебре
  • Брак по завещанию с делонгом