Главная | Земельные вопросы | Сдача недвижимого имущества в аренду зернова и

Страница не найдена


сдача недвижимого имущества в аренду зернова и своего

Сдача в аренду недвижимого имущества "Силовые министерства и ведомства: В этой статье рассмотрим некоторые особенности заключения договоров аренды, а также порядок отражения доходов в бюджетном учете и уделим внимание налогообложению этих доходов. Могут ли сдаваться в аренду помещения, закрепленные на праве оперативного пользования за учреждениями силовых министерств и ведомств?

На основании Гражданского кодекса учреждение, за которым недвижимое имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника имущества и назначением этого имущества.

Как видно из норм данной статьи, для учреждений могут предусматриваться определенные ограничения их прав по распоряжению имуществом, которые устанавливаются как на законодательном уровне, так и собственником имущества п.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за бюджетным учреждением. Чтобы сдать в аренду помещения, числящиеся на балансе учреждений силовых министерств и ведомств и приобретенные за счет средств бюджета, необходимо получить разрешение собственника.

При этом передача имущества в аренду с установленными ограничениями не может повлечь за собой квалификацию этого имущества как излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению. Следовательно, учреждения силовых министерств и ведомств вправе сдавать в аренду помещения, закрепленные за ними на праве оперативного пользования, при наличии разрешения собственника имущества. Кто является собственником имущества, находящегося на балансе силовых министерств и ведомств?

В отношении федерального имущества уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исполняющим функции по управлению федеральным имуществом и осуществляющим полномочия собственника, является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество п.

Удивительно, но факт! В соответствии со статьей указанного Кодекса государственное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с названным Кодексом.

В частности, на Росимущество или, по его поручению, на территориальные органы по управлению имуществом возложены полномочия арендодателя при сдаче в аренду помещений, находящихся на балансе Минобороны, МБ, МВД, Федерального управления железнодорожных войск, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте РФ, Федерального управления специального строительства при Совете Министров - Правительстве РФ управлений, полков, отрядов и других подразделений п.

В этом документе полномочия возлагались на Мингосимущество, но, поскольку в настоящее время функции по управлению федеральным имуществом возложены на Росимущество, в статье мы указываем Росимущество. Постановлением Правительства РФ от В отношении имущества субъекта РФ муниципального образования , переданного на праве оперативного пользования учреждениям силовых министерств и ведомств, находящихся в их подчинении, собственником является уполномоченный орган субъекта РФ муниципального образования , осуществляющий функции по управлению имуществом субъекта РФ.

Похожие главы из других работ:

Таким образом, в заключении договора аренды должны участвовать три стороны: Однако на практике иногда заключаются "двухсторонние" арендные договоры, когда в нарушение ст. Следует ли применять положения Федерального закона от Закон N ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, понимая под этим действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков исполнителей, подрядчиков в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В Письме Минэкономразвития России от Особенности заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, регулируются ст.

Но данная норма не имеет отношения к тем случаям, когда права на имущество передаются: Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта; на срок не более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается ; взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям.

При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством РФ, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются Федеральным антимонопольным органом; правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Подлежат ли договоры аренды недвижимого имущества государственной регистрации? С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон этого договора. Когда в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются кадастровые паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади.

Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения части помещения п. Вправе ли учреждения силовых министерств и ведомств распоряжаться средствами, полученными от аренды? Таким образом, на федеральном уровне учреждениям силовых министерств и ведомств не разрешено направлять средства, полученные от сдачи в аренду помещений, на содержание и развитие их материально-технической базы. Однако порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ и муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям субъектов РФ муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, устанавливается соответственно законом субъекта РФ и муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Не исключено, что нормативными актами субъекта РФ муниципального образования может быть предусмотрено использование средств от аренды учреждениями силовых министерств и ведомств, находящихся в их подчинении, в целях укрепления их материально-технической базы. На кого возложены функции администратора доходов от сдачи имущества в аренду? Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета приведен в Приложении 4 к Федеральному закону от В соответствии с данным Приложением администраторами доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений, являются Росимущество и Минобороны.

Таким образом, начисление дохода будет отражаться в бюджетном учете администраторов. В свою очередь, учреждения силовых министерств и ведомств должны контролировать состояние расчетов. Дебет счета 1 02 "Увеличение дебиторской задолженности по доходам от собственности" Кредит счета 1 05 "Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет".

Исполнение арендатором обязательства по уплате в доход бюджета арендной платы отражается проводкой: Дебет счета 1 05 "Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет" Кредит счета 1 02 "Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от собственности" Как следует отразить в бюджетном учете поступление средств от аренды как дополнительного источника бюджетного финансирования? Если нормативными актами исполнительных органов субъектов РФ муниципальных образований предусмотрено использование средств от аренды учреждениями силовых министерств и ведомств, находящихся в их подчинении, в целях укрепления их материально-технической базы, то полученные от арендатора средства за аренду недвижимого имущества являются дополнительным бюджетным источником финансирования.

Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств ЛБО по дополнительному бюджетному финансированию от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, определен гл. Приказом Минфина России от Исполнительными органами субъекта РФ муниципального образования могут издаваться свои нормативные акты, но в своей основе они руководствуются положениями Порядка Минфина России N н, поэтому предлагаем ознакомиться с этим документом.

При этом в строке "Специальные указания" указывается "Дополнительное бюджетное финансирование" и в кодовой зоне заголовочной части формы документа отражается код специальных указаний "05". Получатели средств федерального бюджета представляют расходные расписания в органы Федерального казначейства ОФК по месту обслуживания лицевых счетов получателя бюджетных средств. В соответствии с п.

На основании расходного расписания ЛБО за счет дополнительного бюджетного финансирования учитываются по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета на лицевом счете получателя бюджетных средств п. Получение ЛБО в бюджетном учете учреждения будет отражено следующей проводкой: Дебет счета 1 15 "Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года" Кредит счета 1 13 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на текущий финансовый год".

Принятые обязательства будут сопровождаться записью: Дебет счета 1 13 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на текущий финансовый год" Кредит счета 1 11 "Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года". В том случае, если расходное расписание не соответствует этим требованиям, оно регистрируется в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается получателям средств федерального бюджета в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, вместе с протоколом, в котором указывается причина возврата п.

Учитывается ли сумма арендной платы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль? Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, предусмотрены в ст. Этой статьей не установлено исключение доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, из состава доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Если доходы от сдачи имущества в аренду не учитываются как доходы, полученные от реализации, они относятся к внереализационным доходам, в любом случае они на полном основании формируют налоговую базу по налогу на прибыль п. Бюджетный кодекс, квалифицируя средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, как доходы бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, признает их неналоговым доходом бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах п.

Его суть заключается в том, что учреждения получают ЛБО за счет дополнительного источника финансирования не только на укрепление своей материально-технической базы, но и на уплату налога на прибыль, что в бюджетном учете отражается следующей проводкой: Дебет счета 1 15 "Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года по прочим расходам" Кредит счета 1 13 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на текущий финансовый год по прочим расходам".

Начисление налога на прибыль и его уплата сопровождаются следующими записями: Дебет счета 1 13 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств на текущий финансовый год по прочим расходам" Кредит счета 1 11 "Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года по прочим расходам"; начисление налогового обязательства: Дебет счета 1 01 "Прочие расходы" Кредит счета 1 03 "Увеличение кредиторской задолженности по налогу на прибыль"; оплата налога на прибыль организаций с лицевого счета учреждения, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, будет сопровождаться проводкой: Дебет счета 1 03 "Уменьшение кредиторской задолженности по налогу на прибыль" Кредит счета 1 05 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по прочим расходам".

Нужно ли включать доходы от сдачи в аренду имущества в налоговую базу по налогу на прибыль, когда территориальное управление Росимущества не зачисляет денежные средства, поступившие в федеральный бюджет, на лицевой счет учреждения по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей? В Письме от Должен ли арендодатель производить перечисление НДС с арендной платы в доход бюджета?

Удивительно, но факт! В соответствии со ст.

При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества, которые обязаны на сумму арендной платы исчислить и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Удивительно, но факт! Так сказано в пункте 1 статьи Гражданского кодекса РФ.

Напомним, налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию с налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему РФ п. При трехстороннем договоре аренды госимущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, соблюдаются требования п. Поэтому арендатор в качестве налогового агента самостоятельно уплачивает НДС в бюджет, минуя счета учреждения-балансодержателя.

При заключении "двусторонних" договоров аренды учреждение-арендодатель получает на свой лицевой счет как арендную плату, так и сумму НДС, которую впоследствии обязан перечислить в бюджет.

сдача недвижимого имущества в аренду зернова и всмотрелся

Читайте также:

  • Ипотека в втб 24 на невском
  • Существует ли срок давности по земельным спорам
  • Документы для ипотеки молодой специалист на железной дороге
  • Договор купли-продажи земельного участка для физических лиц
  • Узнать о ликвидации ооо на сайте фнс
  • Кража это уголовное или административное правонарушение
  • Заявление на возбуждение уголовного дела в отношении следователя