Главная | Земельные вопросы | Административный регламент о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества

Административный регламент


Однако, я считаю необходимым поместить ее на сайт - в последнее время милитарист Получателем муниципальной услуги является неограниченный круг физических и юридических лиц, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы получателя в соответствии с учредительными документами получателя или доверенностью. Адрес официального сайта г.

Удивительно, но факт! Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска информации, подготовки выписки из реестра или отказа в предоставлении информации. В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя.

Стандарт предоставления муниципальной улуги 2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом города Лыткарино Московской области далее — Комитет. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Комитет по адресу: Адрес электронной почты отдела аренды Комитета: Справочные телефоны отдела аренды Комитета: Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Срок предоставления муниципальной услуги. Со дня регистрации заявления заявителя максимальный срок предоставления информации составляет 30 календарных дней.

Домашний очаг

Административное действие по приему заявления завершается в день поступления заявления в Комитет. Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой письменное заявление о предоставлении информации.

В письменном заявлении указываются: В случае необходимости к письменному заявлению прилагаются документы в подлинниках или копиях: Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Официальный сайт

Основания для отказа в приеме заявления: Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Удивительно, но факт! Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 4. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также получение результата предоставления муниципальной услуги не предусматривает консультирование заявителей в пределах отведенного для этих процедур времени.

Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитет, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в холле перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.

На информационном стенде размещается следующая информация: Рабочие места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в сети Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг являются: Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным заявлениям на бумажном носителе либо в электронном виде , по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет. При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде на бумажном носителе либо в электронном виде , при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет предоставляется следующая информация по следующим вопросам: Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Иных требований не предусмотрено. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: При приеме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества должностное лицо специалист , осуществляющее прием заявления, устанавливает: При установлении факта отсутствия доверенности, если заявление подается лицом, действующим в интересах заявителя — физического лица, либо лицом, не уполномоченным учредительными документами действовать без доверенности от имени юридического лица, должностное лицо специалист , ответственное за прием заявления, уведомляет лицо, подающее заявление, о наличии препятствий для регистрации заявления, предлагает принять меры к их устранению и отказывает в приеме заявления.

После принятия заявления осуществляется его регистрация в Журнале регистрации входящих документов. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: Лицо, ответственное за выполнение административного действия Ответственным за выполнение административного действия является Председатель Комитета по управлению имуществом. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные действия: Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Комитет заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя. Должностное лицо специалист Комитета уточняет, какая информация интересует заявителя, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Специалист Комитета предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде официальный сайт в сети Интернет либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании. Должностное лицо специалист Комитета, ответственный за предоставление информации в течение 15 дней с момента принятия соответствующего муниципального правового акта, принимает меры по размещению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных стендах.

Должностное лицо специалист Комитета в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитет рассматривает его на предмет наличия отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает информацию в течение 20 дней со дня регистрации заявления и предоставляет на подпись Председателю Комитета по управлению имуществом.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания специалист Комитета направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

Проекты по теме:

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в Комитете информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале учета входящих писем Комитета по предоставлению муниципальной услуги.

открыл административный регламент о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества внезапно, безо

Формы контроля за исполнением административного регламента. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела аренды Комитета по управлению имуществом города Лыткарино Московской области последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется Председателем Комитета по управлению имуществом. Начальник и специалисты отдела аренды Комитета по управлению имуществом города Лыткарино, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, грамотность проведенного консультирования, правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрение заявлений, подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия бездействия должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер осуществляться на основании планов работы , тематический характер проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги и внеплановый характер по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия должностных лиц и муниципальных служащих. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий бездействия специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном внесудебном порядке.

Основания для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования является поступление в Комитет по управлению имуществом города Лыткарино жалобы заявителя либо представителя заявителя.

Удивительно, но факт! По желанию заявителя информация о требованиях к форме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

В жалобе в обязательном порядке указываются: В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращение заявителей, содержащие обжалование решений, действий бездействия конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и или ответа.

О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном внесудебном порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Судебное обжалование действий бездействий и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

ему административный регламент о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества помнил

Читайте также:

  • Какие документы нужны для оформления земельного участка за третьего ребенка в
  • Исковое заявление о порядке пользованием жилого помещения
  • Первоначальный взнос по ипотеке в 2017 году в банке санкт-петербург
  • Как сообщить в полицию о правонарушении анонимно
  • Кто несет ответственность за регистрацию временного пребывания