Главная | Семейное право | Списание малоценка проводки 2017

МБП. Расшифровка в бухгалтерии


Как это сделать правильно, недавно разъяснил Минфин.

Списание малоценка проводки 2017 время времени

Основные средства дешевле 10 рублей можно списать на затраты сразу. Однако в какую группу расходов они попадут, Налоговый кодекс не поясняет. Cвои разъяснения по этому вопросу дал Минфин России в письме от 22 ноября г.

Удивительно, но факт! Взамен форм ОС-1, ОС-2, ОС-4 и подобных заполняемых на каждое средство, приход и расход этих объектов проводится списком по унифицированным формам карточек и накладных. Каждый из способов имеет свои особенности:

Налоговый учет Вопросы возникают у бухгалтеров, которые для расчета налога на прибыль используют метод начисления. Им необходимо определиться, к каким расходам отнести стоимость малоценных основных средств при их списании: Косвенные расходы учитываются в полном объеме уже в текущем отчетном периоде месяце или квартале. Прямые же расходы переносят на последующие периоды и списывают пропорционально, например, остатку товаров на складе.

Удивительно, но факт! Тогда как в бухгалтерском учете она попадет на затраты лишь в феврале. Для налогового учета имущества с нулевой стоимостью не существует.

Как вы знаете, суммы начисленной по основным средствам амортизации относятся к прямым затратам п. Однако оборудование стоимостью до 10 рублей амортизации не подлежит. А раз нет амортизации, нет и прямых затрат. До настоящего времени эти рассуждения могли вызвать споры с инспектором. Теперь их придерживается сам Минфин. В своем письме от 22 ноября г. Бухгалтерский учет К сожалению, авторы письма не затронули бухгалтерский учет.

МБП в бухгалтерии

А ведь и здесь возможны варианты. Бухгалтер сделал следующие проводки: Дебет 60 Кредит 51 — 10 руб.

Списание малоценка проводки 2017 вещества

Дебет 01 Кредит 08 — руб. Дебет 26 Кредит 02 Дебет 02 Кредит 01 — руб.

Выбор читателей

Данный способ вполне правомерен. Поскольку бухгалтерский и налоговый учет будет отличаться. Тогда как в бухгалтерском учете она попадет на затраты лишь в феврале. Эта разница в месяц также повлечет возникновение налогооблагаемых временных разниц и, как следствие, отложенного налогового обязательства. Оптимальный способ Основное средство дешевле 10 рублей спишите на затраты сразу в момент ввода его в эксплуатацию. В этом случае в бухучете стоимость имущества попадет в состав текущих расходов. В налоговом — в состав косвенных.

Форма поиска

То есть тоже будет списана уже в текущем отчетном периоде. В результате налоговый и бухгалтерский учет по этой операции будет одинаков. И налоговых регистров вести не потребуется. В следующем месяце он был введен в эксплуатацию. Чтобы не пришлось вести двойной учет, бухгалтер стоимость принтера списал без начисления по нему амортизации. В учете он сделал следующие записи:

Читайте также:

  • Семейное право алименты это
  • Ипотека если ты в декрете
  • Уволился не отдают трудовую книжку
  • Понятие земли как недвижимого имущества