Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру
Необходимые документы для регистрации права собственности на квартиру ФОТО с информационного стенда в Регистрационной палате о списке документов необходимых для регистрации права собственности на квартиру Согласно законодательству, вам нужно предоставить следующий комплект документов на регистрацию права собственности на квартиру: Документы, которые удостоверяют личность граждан, совершающих сделку паспорт.
В случае, если сделка совершается при участии третьих лиц, необходимо предоставить доверенность, заверенную в нотариальной конторе, которая будет подтверждать его право на проведение сделки.

Заявление о регистрации перехода права собственности предоставляется в письменной форме. Документ оформляется обеими сторонами. Заявление заполняют сотрудники регистрирующего органа, а присутствующие стороны должны только прочитать его и, если вся информация заполнена верно, подписать. Если у продавца квартиры право собственности появилось до г. Квитанция, подтверждающая что вы произвели оплату госпошлины, относительно данной процедуры.
Порядок оформления права собственности
Госпошлину обычно оплачивают в Сбербанке, после оплаты кассир выдает вам квитанцию об оплате. Проверьте пожалуйста сразу 1. Чтобы все буквы ФИО в квитанции были указаны правильно, если будет ошибка регистратор отправит переделывать чек, либо оплачивать госпошлину заново. Сделайте копии этой квитанции копия должна находиться по середине листа а4 формата и квитанция должна быть на листе копии одна , если у вас несколько человек принимает участие в сделке, то каждому надо оплатить госпошлину и каждому нужно сделать копии на отдельных листах а4 формата В настоящее время отменена регистрация договора купли-продажи, проводится только регистрация права собственности.
В прошлом необходимо было провести и оплатить пошлину за регистрацию самого договора. Документ, устанавливающий право собственности на жилую площадь, действующее на момент совершения сделки для продавца.
В большинстве случаев такой формой документа является документ о регистрации жилой площади. Документ, являющийся основанием для сделки: Акт приема-передачи жилой площади необходимо приложить к договору. Для проведения процедуры важно предоставить две формы документа в подлинном виде. Он является наиболее важным среди всех предоставляемых документов для проведения процесса.
В зависимости от характера оформления могут быть приложены: Технический акт на объект жилой площади. Эта форма является приложением к кадастровому паспорту, оформленному в БТИ владельцем жилой площади по месту регистрации недвижимости.
Основной пакет документов
Для получения документа потребуется некоторое количество времени, в случае необходимости можно провести срочную процедуру оформления. Однако, если в регистрирующий орган кадастровый паспорт на указанную недвижимость уже подавался, сведения о ней уже имеются в ЕГРП. В таком случае подача этого документа не требуется. Оформляя документы, обратите внимание на план квартиры, ее описание, эти данные должны быть полностью идентичные относительно договора и кадастрового паспорта.
Документ, подтверждающий отсутствие долга по коммунальным и прочим оплатам. Эту форму владелец жилой площади может запросить в компании, где производится обслуживание указанного дома. В случае наличия в квартире перепланировки, необходимо предоставить технический паспорт с уже узаконенной перепланировкой. Выписку из домовой книги. В этой форме отражается информация по всем лицам, прописанным на данной жилой площади.
Документ должен быть заполнен в полном объеме. Срок действия выписки 1 месяц, поэтому рекомендуется запрос на этот документ делать непосредственно перед оформлением регистрации. В случае зарегистрированного брака, необходимо предоставить согласие супруга на проведение сделки, заверенное в нотариальной конторе. Однако, если жилая площадь не является совместно нажитым имуществом или принадлежала гражданину до заключения брака согласие оформлять не требуется.

В случае, если квартира принадлежит несовершеннолетнему лицу, специалисты регистрирующего органа запросят разрешение от органов опеки и попечительства. Эту форму можно заблаговременно оформить в соответствующих органах. Регистрация права собственности на квартиру: В случае продажи доли в квартире , владелец должен предоставить информацию о том, что выполнил все законодательные действия относительно других владельцев. Ему необходимо предоставить информацию в виде отказа выкупа площади другими владельцами, либо подписанное уведомление о продаже части жилой площади всеми владельцами этой недвижимости.
В уведомление в обязательном порядке указывается стоимость и другие параметры сделки. В случае, если одна сторона является юридическим лицом, необходимо приложить уставные документы. Если квартира предоставлена вам в качестве наследства или на основании договора дарения, в регистрирующем органе могут потребовать информацию из местных органов ИФНС об уплате соответствующего налога. Необходимо приложить согласие залогодержателя в письменной форме на проведение процедур с жилой площадью, если квартира на момент сделки находится в ипотеке.
В отдельных случаях для проведения процедуры регистрации специалисты могут расширить список документов, необходимых для проведения процедуры. Более полную информацию вы всегда сможете узнать в регистрирующем органе по месту жительства.
На каком этапе сделок с недвижимостью необходимо обращение в Росреестр?
Это быстро и бесплатно! Была ли Запись полезна? Да Нет 7 из 7 читателей считают Запись полезной.