Главная | Автоюрист | Написать письмо о некачественном товаре

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?


И часто недорогие товары просто выбрасываются или убираются далеко на антресоль, то вопрос с дорогостоящими товарами обстоит совершенно по-другому. Не нужно никому дарить свои честно заработанные деньги, а раз так нужно писать претензию на некачественный товар, который вам продали.

Кому поручить написание письма

А чтобы все прошло гладко и вы остались в выигрыше к этому вопросу подходим грамотно и со знанием дела. Определяем понятие претензии на некачественный товар, ее описание и общую характеристику Если строго и по сути, то претензия — это выраженное недовольство на нарушение ваших потребительских прав и требования по их устранению или компенсации.

Написать письмо о некачественном товаре закрывали низкие

В нем четко прописано, что предъявить претензию можно при следующих условиях: Сохранены все документы на приобретенный товар, обязательно товарный чек, гарантийные талоны и т. Сохранен упаковочный короб в полной целостности и комплектации. Приобретенный товар не состоит в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену ст. Не истекший гарантийный срок.

Какими законами руководствоваться при составлении претензионного письма

Адресат претензии Зачастую такого рода документы направляться лицу ответственному за работу организации, особенно если эта организация — юридическое лицо. Это означает, что не нужно направлять претензию непосредственно продавцу, а сразу генеральному директору. Однако в случае если покупка была совершена у ИП, то ее направляете на его имя. Адрес претензии У каждого юридического лица есть юридический адрес.

Удивительно, но факт! При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.

Претензия направляется на него. Судья будет вынужден его утвердит. Грамотное составление претензии в случае покупки некачественного товара Форма составления — произвольная. Этот документ должен быть составлен обязательно в двух экземплярах.

Форма поиска

И тут два варианта развития событий: Если документ передается нарочно сотрудникам торговой организации, то один экземпляр остается у них, а на втором ответственным сотрудником ставится штамп входящего документа, его номер и дата получения. Если документ отправляется по почте, то только заказным письмом с уведомлением, о чем у вас будет на руках чек и документ, выданный почтовым отделение. В суде это будет законным основанием вашего обращения к ответчику для досудебного решения вопроса.

Что указываем в претензии: Ниже ваши данные — ФИО полностью, адрес и контактные данные. А далее по сути, обязательно фиксируя точные данные — даты, номера договоров, чеков и непосредственно проблематику. И ниже описываем претензионные требования — обмен, денежная компенсация и т.

Удивительно, но факт! Если речь идет о денежных средствах, то их нужно указывать как цифрами, так и прописью.

Обязательно прописываем, что если проблема не будет решена, вы обратитесь в судебную инстанцию для защиты собственных прав потребителя. Если по каким-то причинам у вас отсутствует кассовый чек — это не повод отказа от претензии. Предоставьте двух свидетелей, которые подтвердят в суде, факт покупки вами в магазине ответчика неликвидного товара. У вашего оппонента есть 30 дней для предоставления вам ответа, после смело идите в суд, уплатив соответствующую государственную пошлину.

Читайте также:

  • Махинации в паспортном столе
  • Образец о иска о разделе имущества
  • Социальная ипотека в рт условия
  • Увольнение сокращению штата центр занятости
  • Проезд перекрестка на красный свет штраф 2017
  • Производственная травма на производстве что грозит виновнику
  • Что делится при разделе имущества между супругами